1.Кличка: Ева.
2.Возраст: неизвестно.
3.Пол: женский.
4.Свора: -
5.Статус в своре: -
6.Внешность: Внешний вид. Похожа на скользкую, блестящую змею, сливающуюся с ярким солнечным светом в цвете. Похожа на белоснежный облачный день, такой свежий, но грустный. Похожа на раскраску, к которой еще не притронулись цветные карандаши. Вытянутые, непропорционально ломанные черты тела, изгибаются порой совсем не туда, куда нужно. Длинные лапы к низу сужаются, оставляя для кисти практически одну кость. Кажется, что мышечные ткани остутствуют в этом немощном теле. Она не любит есть, она не умеет, питается радостными эмоциями. Громкие звуки сводят с ума, длинные рваные уши не приспособлены для шума. Они изящно спускаются с головы до плечей, заканчиваясь мягкими, едва заметными кисточками. Узкая ровная морда, переходит в длинную шею, затем в пушистость груди и плоский вогнутый живот. Серо-бирюзовые глаза, такие глубокие и в то же время бесцветные, ничего не отражающие. Томный, безразличный взгляд, романтичные взмахи длинными черными ресницами, ярко подведенные веки. От мордочки тонкой россыпью торчат в разные стороны длинные лисьи усы. Тело иссиня белоснежное, при малейшем попадании света начинает исрится и светится в темноте. Недлинный пушистый хвост, задорно завернутый в баранку на спине. Пара чуть заметных прозрачных крыльев охраняют костлявый позвоночник ангела. Правое ухо окружает едва заметное золотое кольцо, именуемое нимбом. Простому собачьему взгляду его не заметить, однако нечисть видит яркий слепящий свет от колечка.
7.Характеристика: Двуличная лицемерка? Ну нет уж, пускай и не божий одуванчик. Я просто люблю одиночиство, нахождение рядом со мной кого-то другого напрягает очень. Я привыкла быть одна, ну в крайнем случае, я могу сама с собой поговорить. Я очень уважаю искусство, особенно Италию, 16-18-е века. Хочу узнать больше о загадках Ватикана, правда пока, у меня нету такой возможности. Я не люблю скандалы и споры, я привыкла не обращать на это внимание. Хотя, любопытство мне присуще, думаю, как и всем особам женского пола. Врать я не умею, зато отлично умею недоговаривать какие-либо факты. Живу за счет жизни, пользуясь всеми её бонусами, она дается один раз всего.
8.БИО: Шотландия, Оттава.
Где и при каких условиях я родилась - не помню. Далекое детство забылось сразу же, как я попала в подземные бункеры Шотландии, где их "ФСБшники" готовили собак для выполнения шпионских миссий. В основном их учили бросатся под вражеские автомобили, и дергать за веревочку привязанной к ошейнику взрывчатки, таким образом подрывая машину, и естественно, погибая. Видимо меня подобрали где то в лесу и принесли в лаборатории, сколько я себя помню - я была в этих бункерах. Возможно я одна из инкубаторских белых лисиц, которых специально выводили для шпионской работы. Факт в том, что семьи своей я не помню, но и дифицита любви я не испытывала. Однако, все мы понимали, что умрем по приказу.
Моей слабостью была музыка. В Оттаву часто приезжали представители "брит-рока", Манчестерские парни из подвалов с джинсовыми куртками и гитарами. Люди тусовались под их музыку, танцевали там, бухали, дрались за автографы, в то время как я, лёжа под какой-нибудь барной стойкой, откровенно сходила с ума от паники и экстаза одновременно, сдерживая себя, чтобы не завыть. В одной из моих любимых песен пелось про загробную жизнь, а точнее про призраков, ангелов и демонов, и уже тогда я знала точно, что все это правда. Так и жили: днем тренировки, а вечером мы сбегали из бункера посвящая всю ночь шатанию по городу.
Мне было два, когда началась смута. Бесконечно взрывались снаряды, тайно погибали известные политические деятели, куча запароленой информации поступало от спутников, и ежедневно самые умные компьютеры лабороторий пытались расшифровать послания. Нас целыми стаями отправляли перегрызать провода у автомобилей, прокалывать им шины, красть кейсы с деньгами и многое другое. У всех у нас были кодовые номера, по имени нас никто не звал. Я, номер 254, получала ранг за рангом, мне нравилось шпионить, рисковать. Спустя пол года я стала лучшей лисой-шпионом бункера. У меня была ангельская внешность, но грешная душа, за что меня прозвали Евой.
Делигация из трех чиновников и их охраны направлялась вниз по темной улочке. Завернув за угол небольшого кирпичного дома, они зашли в пыльный маленький кабак. Колокольчик над дверью разбудил спящего на стойке бармена, всполошившись, он побежал в глубь кухни за пивом. Делигация уселась у окна, невысокий мужчина с усами, достал чемоданчик и положил его на стол.
- Мистер Хэйл, позвольте мне пересчитать содержимое.
Получив кивок на свою просьбу, мужичок поднялся с места и направился в туалетную комнату, вместе с чемоданчиком. Плотно закрыв кабинку и разместив кейс на бочке унитаза, он набрал пароль на замке. Нечто пушистое проскользнуло по его ноге, он резко обернулся. Тощий серо-белый зверь, обвив хвостом его ногу, и широко раскрыв глаза, стоял, пялившись на его синий галстук, точно целившись в шею.
- Откуда ты здесь, маленький? - неожиданно, зверь накинулся на грудь мужчине. Отхаркнув из горла ампулу с ядом, тварь разодрала висок человеку, разбив туда жидкость. Яду хватило несколько секунд, что бы распространится по организму и убить его, а зверь с чемонадчиком исчез так же внезапно, как и появился.
Тот мужчина был далеко не единственным, кого я убила. На моих лапах была кровь пол сотни человек, и несколько десятков собак и лисиц. Мне нравилось убивать, каждый раз при этим ехидно улыбатся и демонстративно говорить жертве "good bye, dear", проводя клыками по её беззащитной шее. Все необходимое снаряжение у меня было. Например, нас заставляли глотать ампулы с ядом, в мочку уха у каждого был воткнут шприц с перекисью. Мы носили широкие металлические ошейники, что бы уберечь самую уязвимую часть нашего тела. В наши когти вливали раскаленную платину, чтобы сделать их острее и тверже. Быстрый бег нам обеспечивал наш маленький вес. Корм был со специальными добавками: мы наедались досыта но оставались тощими и легкими, с длинными накаченными лапами.
Позже, из шпиона я превратилась в наёмного киллера. Я прекрасно понимала человеческий язык, немалые деньги за убийство шли на оборудование в лабораториях. Юркий незаметный зверь может убить конкурента гораздо быстрее и качественнее, не наследив, бесшумно растворившись в темноте. Даже если были свидетели - они не верили своим глазам и отметали версию того, что убийца - беззащитная маленькая лиса. Так что, я была золотым источником для работников бункера. Это, разумеется, не могло не повлиять на звистников. Мне казалось, что я неуязвима, я не беспокоилась за собственную безопасность. А зря..
Моя следующее убийство должно было состоятся в Лондоне. Предстояло убрать какого-то политика, его заказала мафия чисто из принципа: он посадил за решетку какого-то важного мафиози и вот друзья решили отомстить. Мы летели на самолете в Британию, я и один из ученых-механиков. Я была привязана цепью к спинке кресла, но меня это не волновало: я наслаждалась мыслями о том, что в лоднон как раз приезжает моя любимая группа, представители брит-рока, на который мне возможно удастся попасть. Сразу наплыли ностальгические мысли о прошлом, как я, будучи обычным рядовым армии псов, имела кучу свободного времени на посещение так любимых мною концертов. Мы приземлились, и я отложила раздумья о прошлом на потом, сейчас предстояло очередное грязное дело.
Нас привезли на один из стадионов. Указав на цель, заказчик снарядил меня ампулой бензина и спичкой, и я побежала внутрь. Только потом я поняла, что я не смогу выполнить это задание. На стадионе в тот момент был концерт и колонки разрывала моя любимая песня про ангелов и демонов. А моя жертва стояла за кулисами, рядом с проводами аппаратуры ребят, играющих музыку, сводящую меня с ума.
Я знала, что меня усыпят. Последняя песня, которую я сейчас слушала, стоила мне жизни. Слезы текли из моих бледно-срых глаз, отражающих огни зажигалок, танцующих в такт мелодии. Одной иглы с ядом, выстрелленой мне в шею, хватило, что бы я прекратила дышать. Но слушала я до последней ноты, которую успела обронить гитара. Ампула с бензином разбилась, выпав из моей пасти. Мимо прошел человек в кожаной куртке, он наступил мне на шею, а затем незаметно чиркнул спичкой и кинул ее в лужу горючего. Стадион вспыхнул пожаром, но я уже была мертва. Моё тело сгорело до тла, поэтому у меня нет могилы на земле.
Это был не конец моей жизни, а второе начало. Бесплотным призраком я очнулась на верховном небесном суде, постепенно утеривая память о событиях до моей смерти. Количество злых деяний естетсвенно перевесило, я не могла ничего сказать в ответ. Я убивала беспощадно, грабила и лгала, списку моих грехов небыло и конца. Единственный вопрос, который я услышала тогда в своей голове, "ты раскаеваешся за свои поступки?". И я ответила нет. Полюбому это бы не повлияло на решение суда. Моя скудная душонка полетела в предпоследний круг ада. Физические боли не имели для меня никакого смысла, а вот психологические выворачивали мозги наизнанку, заставляя веками лежать на спине и корчится от собственных мыслей, паника, бесконечная паника охватывала это место. Зрачки сужались на нет, пасть сводило от криков, боль мозга заставляла блевать собственными органами, но умереть было невозможно. Все, что оставалось делать, это просить помощи у дьявола, облизывая ему задницу, падая перед ним ничком, скрипя клыками от адских мучений. Те, кто лучше всего льстил нечистому, становились одними из его приспешников. Психическая боль оставляла душу, они становились демонами и уже сами летали по кругам ада и мучали грешные останки. Мое шпионское умение из жизни на земле, помогло мне стать одной из них. Я преобрела свою плоть назад, немного преукрашенную злом, конечно же. Цвет шерсти сменился на грязно-серый, лапы и спина помощнели и расширились, язык стал длиннее, из ушей прорезались черные витые рока, клыки стали длиннее и чаще. С каждым годом я становилась все сильнее и злее, заробатывая доверие дьявола. Мы с дружками часто летали на землю и в тихоря мучали мерзких людишек, пророча им в аду хорошее местечко. Был у меня друг, не моню его имя. Мы с ним были одного ранга, демонические главари, лучше всех в своё время облизавшие зад дьяволу. Чувство "любовь" было запрещенным в этих местах, хотя возможно, именно оно спасло меня от вечного зла. Он был падшим ангелом. Я расспрашивала его о жизни в раю, а он скалился и велел забыть это слово и мысли о добре. Но все же потом, нервно расказывал о небесах и об ангелах, абсолютно лёгких и читсых, витающих в облаках и творящих чудеса. Он презирал это, он говорил мне, что я недостояна такого унижения. Но меня влекли эти мысли все сильнее и я все чаще вымаливала свои грехи, продвигаясь вверх, круг за кругом. Я была изгнана дьяволом на вечные мучения снова, но даже боли не саставили меня отступить от своей цели. Молившись постоянно и бесконечно, век за веком я летела вверх, мучения становились все терпимее и слабее.
9.Личный статус: ева. так и напишите, это второе имя.
10.Связь: 441513478
11.Вы ознакомились с правилами?: они везде одинаковые
Отредактировано ruth (2009-09-25 17:23:21)